Многие зарегистрированные пользователи портала государственных услуг рано или поздно могут столкнуться с проблемой используемого телефона на данном сайте. Если ваш телефон изменился или по каким-либо иным причинам вы хотели бы сменить его на портале, узнайте, как это можно сделать быстро и просто.
Как изменить номер телефона на госуслугах
Для того, чтобы сменить номер телефона на госуслугах, вам необходимо сделать несколько простых шагов.
Приготовьте телефон с новым номером и авторизуйтесь на сайте госуслуг — обычным образом — введите свой логин/пароль и войдите в Личный кабинет.
Чтобы открыть личный кабинет, нажмите на свое ФИО в правой верхней части окна сайта.
На открывшейся странице нажмите Показать все личные данные.
После того, как открылась страница с вашими личными данными, прокрутите ее немного вниз до раздела Контактная информация. Собственно, вы увидите свой старый номер телефона, действующий на данный момент.
Для того, чтобы изменить телефон на госуслугах один раз нажмите на номере телефона (нажмите на цифры).
Введите свой новый номер и нажмите кнопку Сохранить. Приготовьтесь получить на телефон СМС-сообщение с кодом подтверждения.
После подтверждения номер телефона изменится. Также, при следующей авторизации в качестве логина необходимо будет указывать уже новый номер.